Секс Знайомства
Приватне відео Приватне фото Форум Блоги Видеочат СЕКС ШОП Ігрові автомати онлайн
Про нас
 

Прагну сюди!
65 
32 
60 
 
мжм со своим мужем
 
Цитувати · Поскаржитися · 28 вер 2016 в 19:15 · 1 людям сподобалося ·
 

Хочу поробывать мжм со своим мужем, муж не против, опыта нет, девушки опишите своии ощущения и стоит ли это того...?

Цитувати · Поскаржитися · 28 вер 2016 в 20:59 · 0 людям сподобалося ·
 

очень здорово особенно когда м би

Цитувати · Поскаржитися · 28 вер 2016 в 21:02 · 2 людям сподобалося ·
 

Кто-бы что не говорил, но дорожка кривая... Сто раз подумайте, стоит ли переходить черту. Советчики тут говорят, что давай давай, но что происходит с ними - большой вопрос. Одни уже секс между собой не воспринимают, другие скатились в банальную проституцию. Да Vitana?

Цитувати · Поскаржитися · 28 вер 2016 в 21:16 · 3 людям сподобалося ·
 

 

Кто-бы что не говорил, но дорожка кривая... Сто раз подумайте, стоит ли переходить черту. Советчики тут говорят, что давай давай, но что происходит с ними - большой вопрос. Одни уже секс между собой не воспринимают, другие скатились в банальную проституцию. Да Vitana?

 не согласна это отличное разнообразие у нас с мужем после этого тока лучше стало

Цитувати · Поскаржитися · 29 вер 2016 в 05:41 · 1 людям сподобалося ·
 

 

 

Кто-бы что не говорил, но дорожка кривая... Сто раз подумайте, стоит ли переходить черту. Советчики тут говорят, что давай давай, но что происходит с ними - большой вопрос. Одни уже секс между собой не воспринимают, другие скатились в банальную проституцию. Да Vitana?

 не согласна это отличное разнообразие у нас с мужем после этого тока лучше стало

 Согласны с Andre82.Действительно дорожка кривая и неизвестно куда она ещё привести может.

Цитувати · Поскаржитися · 03 жовт 2016 в 19:14 · 0 людям сподобалося ·
 

Интересно, а после секса мжм было ли что третий партнёр нравился больше чем муж...?

Цитувати · Поскаржитися · 03 жовт 2016 в 19:24 · 0 людям сподобалося ·